Во время пандемии финансовые мошенники придумывают новые схемы обмана. Так, они используют то, что многие люди через Интернет получают информацию, в том числе рекламную. Об этом рассказали в ЦБ.
Злоумышленники стали использовать безадресную финансовую рекламу.
Валерий Лях, глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России: «Поставщики псевдофинансовых услуг активно размещают рекламу, в которой собственно финансовые услуги напрямую не предлагаются».
При этом в таких данных нет конкретных сведений о виде заработка или инвестиций, а только расплывчатый призыв зарабатывать. Ранее почти всегда оговаривались некие услуги или продукты, получив которые можно было бы «разбогатеть», но сейчас мошенники просто играют на этом желании человека, оставляя способ «за кадром», уточнил Лях.
Также, по оценкам экспертов, сейчас объем подобной «рекламы» превышает объем традиционной рекламы финансовых услуг.
Ранее в Центробанке рассказали о популярных в период пандемии схемах мошенничества. Так, мошенники предлагают выкупить долг «по оптовой цене», оказать юридическую помощь, помочь «договориться» с кредитором или коллекторским агентством, взять займы «без справок и поручительств».
По материалам: РИА Новости.
Читайте также
- В черном списке ЦБ нашли легальных клиентов банков
- В Банке России рассказали, как оспорить взятый мошенниками кредит
«Т-Банк» : каждую неделю появляются десятки сайтов с признаками финансовых пирамид- ЦБ установил банкам сроки для учета данных мошенников
- В СФ попросили разрешить россиянам ограничивать суммы платежей по картам
- ЦБ формирует «белый список» организаций