Крупнейший в России поисковик снова в работе.
«Яндекс» полностью восстановил работу. Причина сетевой сбой. Как объяснили в компании, проблемы в работе всех сервисов поисковика накануне были вызваны техническим сбоем в маршрутизации сети. В
«Яндекс» особо подчеркивает: все данные всех 40 миллионов пользователей (статистика на май 2011 года) на месте, потерь не было. Вчера отказали такие сервисы как электронная почта, «Карты», «Деньги», мобильные приложения. Это серьезно насторожило людей в сети и личные сбережения, и конфиденциальная информация, а «Яндекс» долго молчит и не называет причины.
Сбой в сети случился накануне примерно в 17:00 и продолжался примерно да 22:00 по московскому времени. Представители компании выходили на связь, признавая неполадки, но причину назвать не могли. Потом выяснилось, что источник проблем в Амстердаме там находится новый
Из сообщения «Яндекс»: «Внутренняя сеть тоже не работала. Поэтому нашим специалистам потребовалось потратить много времени для того, чтобы по цепочке добраться до источника проблемы. Администраторы исправили ошибку на маршрутизаторе. После этого, чтобы снять лишнюю нагрузку с остальных маршрутизаторов, которых у нас больше сотни, нашим специалистам пришлось разделить сеть на несколько частей. Количество трафика снизилось, у маршрутизаторов появилось больше свободной памяти, и они смогли самостоятельно восстановить связность сети».
По данным Comscore, за последний год доля «Яндекса» на российском поисковом рынке увеличилась с 55% до 64%. Больше половины всех российских пользователей Интернета пользуются для поиска информации именно услугами «Яндекса». В
Читайте также
- Сбой в Yandex Cloud устранен
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Суд оштрафовал «Яндекс» на 2 млн рублей
- Число работающих за границей сотрудников «Яндекса» выросло втрое
- VK подписала соглашение о покупке «Яндекс.Дзена» и «Новостей»
- «Яндекс» и VK удалили Instagram и Facebook из поисковой выдачи