Глава общественной организации Союз женщин России Екатерина Лахова, усмотревшая гей-пропаганду в разноцветной рекламе мороженого, отреагировала на критику в соцсетях и отказалась менять свое отношение к радуге.
Екатерина Лахова рассказала, что видела критические комментарии в Интернете, и подчеркнула, что говорила о пропаганде ЛГБТ через разговоры о «цветах радуги».
Екатерина Лахова, глава Союза женщин России: «У них своя позиция, а у меня своя. Я не расстраиваюсь. И я никогда не меняю своих решений. Я говорила про скрытую рекламу, косвенную, которая постоянно навязывается тихонько словами „радуга“, „цвета радуги“. Мы за традиционные ценности, за не однополые браки, мы против этих „розовых“ и „голубых“. Но мы не нарушаем их права. Что хотите, то и делайте, но не надо заниматься агитацией и пропагандой».
Лахова также заявила, что у нее «отношение к радуге отрицательное, как и к свастике». Она подчеркнула, что несколько веков назад «этот фашистский знак обозначал благополучие, плодородие и так далее».
Напомним, на встрече с Владимиром Путиным глава Союза женщин России заявила, что Роскомнадзор должен следить за скрытой
В ответ производители мороженого назвали радугу символом радости и подчеркнули, что никакого отношения к геям и лесбиянкам не имеют.
По материалам: «Подъем».
Читайте также
- «Радуга это солнце после дождя»: мороженщики возмутились сравнением с ЛГБТ
- Производитель мороженого «Радуга» ответил на слова Лаховой о пропаганде ЛГБТ
- Однополая пара из рекламы «ВкусВилла» уехала в Испанию начинать новую жизнь
- «ВкусВилл» извинился за рекламу с однополой парой
- Клей, краска и шампунь: чем подменяют настоящую еду в рекламных роликах
- Бутафорская еда: как рекламщики заставляют нас раскошелиться на продукты