Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело против компании Procter & Gamble из-за порошка Ariel. В ведомстве считают, что в Европе и России качество порошка разное.
Федеральная антимонопольная служба сегодня показала, что готова решительно отстаивать право россиян на чистоту и свежесть. Она возбудила административное дело против дочерней компании американской Procter & Gamble, которая импортирует в Россию капсулы для стирки бренда Ariel. Антимонопольщики уверены: капсулы для России отличаются по качеству и условиям использования от тех, которые та же компания продает в Евросоюзе, но никакой специальной маркировки на упаковках нет.
В декабре прошлого года ФАС выносила предупреждения не только Procter & Gamble, но еще и компании Henkel (тоже за капсулы, а еще за стиральный порошок), и компании Lindt, которую заподозрили в том, что содержание органических кислот в шоколадках не такое, как в Европе. Срок устранения нарушений первым истек у дочки Procter & Gamble, поэтому против нее и возбудили административное дело. Ранее в ФАС говорили, что производителям может грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Читайте также
- В России приняли меры по сдерживанию цен на сливочное масло
- Ретейлеры предложили ФАС бороться с ложными отзывами
- ФАС предложила стабилизационные ценовые соглашения на все товары
- ФАС проверит цены на социально значимые продукты в 14 торговых сетях
- ФАС хочет ввести новый механизм сдерживания цен на яйца
- ФАС предлагает торговым сетям добровольно ограничить цены на технику и электронику