Минкомсвязь разработала законопроект, который предполагает, что портал госуслуг станет единым окном для приема жалоб и обращений граждан в органы власти. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на текст документа.
Согласно проекту закона, подать жалобу или обращение сможет любой гражданин, зарегистрированный в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) госуслуг.
Для обработки типовых запросов предлагается использовать искусственные интеллект. Кроме того, предполагается, что обращения будут автоматически перенаправляться в уполномоченный орган, а пользователи будут получать уведомления о ходе рассмотрения.
В Минкомсвязи также предлагают разрешить подавать письменные обращения и жалобы в многофункциональных центрах или по почте.
Первый замглавы министерства Олег Пак в беседе с изданием отметил, что сейчас около 65% обращений граждан направляются через формы на официальных сайтах или по электронной почте и это не всегда удобно.
Олег Пак, первый замглавы Минкосмвязи: «Каждый раз это разные сайты, адреса, способы заполнения информации все это работает крайне неэффективно. Гражданин отправляет обращение и не знает, получено оно или нет, а чтобы узнать судьбу обращения, нужно звонить по справочным телефонам, которые часто заняты или не отвечают».
По материалам: «Коммерсант».
Читайте также
- РКН заблокирует доступ к
научно-техническим данным оVPN-сервисах - Роскомнадзор заблокировал 197 вредоносных
VPN-сервисов - Как новый законопроект защитит россиян от дипфейков мошенников
- Блогеров с более 10 тыс. подписчиков обязали предоставлять сведения о себе в РКН
- Путин подписал закон о запрете
треш-стримов - В Госдуме заявили, что не рассматривают сценарий принудительной блокировки YouTube