Видео программы «Сегодня»
Компания Unilever решила избавиться от слов «светлый», «белый» и «осветляющий» на упаковках своих продуктов.
Санни Джэин, представитель компании: «Мы полностью привержены тому, чтобы иметь глобальную линейку брендов по уходу за кожей, которая заботится обо всех оттенках кожи, отдавая дань разнообразию красоты. Мы признаем, что использование слов „светлый“, „белый“ предполагает единый идеал красоты, что, по нашему мнению, не является правильным, и мы хотим решить эту проблему».
В частности, компания планирует сменить название крема для лица, который производят в странах Азии под маркой Fair & Lovely («Светлая и милая»).
На фоне протестов ребрендинг начали многие компании. Знаменитый Uncle Ben’s сменит и имя, и внешний вид своего дядюшки. Любимые многими американцами блинчики Aunt Jemima («Тетушка Джемайма») тоже скоро лишатся своего более чем векового названия. А компания Dreyers решила изменить название мороженого Eskimo Pie, так как это «уничижительный термин» для коренных народов севера Канады, Аляски, Гренландии и Сибири.
Новости по теме
- Adidas не будет оспаривать регистрацию логотипа движения BLM
- Лидера движения BLM обвинили в краже на 10 млн долларов
- Убийцу Джорджа Флойда приговорили к 20 годам тюрьмы за нарушение его прав
- Активисты движения BLM не спешат выходить на митинги в годовщину смерти Джорджа Флойда
- Разгул преступности в США: 16 крупнейших городов ставят рекорды по числу убийств и грабежей
- В Нью-Йорке убрали памятник президенту Рузвельту с индейцем и африканцем
- Все новости по теме
Читайте также
- Доля отечественной косметики в РФ возросла до 40%
- Avon решила не уходить из России
- Московскую неделю красоты посетили более 170 тысяч человек
- Компания Henkel продала бизнес в России за 54 млрд рублей
- В Москве стали производить больше косметики
- Британская Unilever заявила о риске прекращения деятельности в России