Америка покажет реалити-шоу о жизни Брайтон-Бич

11.08.2011, 12:30

Видео программы «Сегодня»

В Нью-Йорке стартует реалити-шоу о жизни российских эмигрантов.

Сегодня в американский телеэфир выходит первая серия реалити-шоу Russian Dolls («Русские куклы», или, проще говоря, «Матрешки»), которое рассказывает о жизни русских в Нью-Йорке.

Традиционно в числе стереотипов о России, сформированных все тем же телевизором, были водка, медведи и ядерные ракеты. Сейчас, судя по Russian Dolls, на первый план выходят недалекие гламурные девушки с их мечтами об олигархах, мужчины, которые интересуются исключительно деньгами, все та же водка и распутство, созвучные с основным местом действия — клубом «Распутин».

Живущие на Брайтон-Бич и не только представители русской диаспоры, мыслящие иными категориями, до крайности возмущены. В сути их претензий попыталась разобраться корреспондент НТВ Юлия Васильченко.

Длинные ноги и короткие юбки. Элегантные костюмы и дорогие украшения. Три поколения русских эмигрантов в 12-серийном реалити-шоу. Нашим женщинам есть, что показать американскому зрителю, уверены продюсеры.

Диана меняет кавалеров как перчатки. Мечтает о прекрасном принце и часто получает наставления от мамы.

Диана: «Моя мама пришла готовить борщ, это традиционный суп из свеклы, и она думает, что каждая русская женщина должна знать, как его готовить. Но у меня такое чувство, что на самом деле она пришла поучить меня жизни».

А Марина учит жизни мать своего мужа. Откровенные бикини — любимый наряд свекрови — участнице бруклинского конкурса красоты для бабушек.

Марина: «Моя свекровь должна понять, что когда тебе за 50, ты не показываешь определенные части своего тела никогда».

Свекровь: «Но все мои костюмы сексуальные».

Те, кто постарше, продемонстрируют успешный бизнес.

Марина Левитез, владелица ресторана: «Нас все знают, потому что у нас ресторан „Распутин“, и мы такие люди, которые всегда на виду, поэтому шоу пришло к нам полтора года назад и попросило нас участвовать».

Светлана Рахман, владелица ювелирного магазина: «Мы хотели показать себя, мы хотели показать наш магазин, мы хотели показать ювелирные изделия, которые мы продаем. Те, кто помоложе, покажут красивую фигуру».

Здесь есть и жизнь, и слезы, и любовь. И не только. Водка, пироги, борщи, праздники и застолья. Девушки с Брайтона расскажут о своей жизни и традициях на американском телевидении. Их увидит вся страна, и это большой успех. Но представители русской общины не спешат радоваться за своих соотечественниц.

Хотя самого шоу еще не было в эфире, премьера состоится в четверг вечером, многие уже посмотрели отрывки и рекламу «Матрешек». Одна из первых — местная активистка Раиса Чернина. Говорит, долго в себя прийти не могла.

Раиса Чернина: «Это стереотип, который продюсеры фильма пытаются навязать всей Америке. Это реальные люди с реальными проблемами. И они себя так ведут. Мы от этого не можем никуда уйти. Они себя ведут как богатые русские, как бы как богатые русские. Понимаете, я не знаю, как ведут себя богатые русские, но думаю, что так».

«Брайтон-Бич — это как другая планета, маленький островок эмигрантов, где все боятся потерять свою культуру». С этих слов начинаются «Матрешки». Важно, какими увидят американцы наших в США, считают продюсеры. Какими будут рейтинги телешоу — еще важнее.

Читайте также