Видео программы «Сегодня»
Компания PepsiCo объявила, что отказывается от бренда «Тетушка Джемайма», под которым выпускаются смеси для выпечки и сиропы, потому что он базируется на расистском стереотипе.
Бренду с добродушной пожилой чернокожей женщиной 130 лет. Но сейчас вдруг вспомнили, что тетушкой Джемаймой афроамериканцы называли покорную служанку это
А еще PepsiCo потратит 400 млн долларов на поддержку черной общины. И сразу после этих новостей компания Mars заявила, что рассматривает возможность изменения своего бренда Uncle Ben’s, без которого невозможно представить Россию
Напомним, тема расизма стала одной из самых обсуждаемых в США после смерти афроамериканца Джорджа Флойда он погиб при задержании полицейскими, и вспыхнувших после этого уличных протестов и погромов, которые охватили сотни американских городов. Сегодня сообщалось, что американского режиссера Квентина Тарантино обвинили в расизме
Связанные новости
Читайте также
- ExxonMobil начала активно судиться за свой бренд в России
- Китай по итогам года станет крупнейшим экспортером автомобилей
- Люксовый отель на Гавайях убрал имя Трампа из названия
- Apple заняла первое место в рейтинге 500 самых влиятельных брендов в мире
- США и Великобритания спорят
из-за «гражданства»Винни-Пуха - Хлопковая война: глобальное противостояние Запада и Востока взвинчивает цены на одежду