Стрелявший по полицейским в Москве хотел «купить патроны и питаться кашей»

16.06.2020, 16:39

Видео программы «ЧП»

Следователи провели обыски по всем возможным местам жительства 25-летнего Ратмира Галаева, который накануне стрелял по сотрудникам ГИБДД в Москве. О личности и родственных связях Галаева уже многое известно. Его отец — бывший высокопоставленный сотрудник правоохранительного ведомства, а дядя — экс-министр в Ингушетии. Сам же Галаев ни в учебе, ни в работе не отличился.

По некоторым данным, Галаев уехал из Ингушетии в Москву несколько лет назад. В доме на улице Новаторов арендовал квартиру. Однако в последнее время почему-то проживал по другому адресу, у друзей. С ними уже пообщались дознаватели.

Есть и первые зацепки, которые помогут сыщикам понять мотивы нападавшего и что с ним вообще происходило в последние месяцы. В квартире нашли его личный дневник. Откровения в дневнике разные — на тему смерти, дружбы, религии. Сыщикам еще предстоит выяснить, что означают эти размышления. Но одна из целей Галаева звучит так: «Попросить батыра 50 тысяч, купить патроны, рожок, питаться кашей и молоком».

Травматический пистолет Галаев купил его легально. Есть разрешение на хранение и ношение.

Вероятно, родственников в свои планы Галаев не посвящал. Или же делал это выборочно. Какое то время семья была уверена, что Ратмир учится на юриста в РУДН. Однако из университета его отчислили. Не сложилась студенческая жизнь и в другом вузе. Большую часть времени, по некоторым данным, он проводил в спортзале. Увлекался боями без правил.

Случившееся сейчас обсуждают на родине злоумышленника, в Ингушетии. По мнению советника бывшего главы республики Виталия Бородина, это классическая история мальчика из богатой и влиятельной семьи, который получил все, но не получил главного.

О реакции родственников на поступок Галаева-младшего, в частности дяди — экс-министра имущественных и земельных отношений Ингушетии, пока ничего неизвестно. Непонятно также, вылетел ли кто-то из них в столицу. Пока к пострадавшим инспекторам и подозреваемому врачи никого не пускают. И даже когда их состояние стабилизируется, первыми в палату попадут следователи.

Связанные новости

Читайте также