Посылки из интернет-магазинов застряли на таможне из-за новых правил

09.06.2020, 10:53

Видео программы «Сегодня»

Российские покупатели иностранных интернет-магазинов жалуются на то, что их посылки застряли на таможне.

В соцсети «ВКонтакте» в комментариях к одной из записей на странице службы доставки Boxberry можно прочитать множество историй о том, как покупатели ждут своих заказов кто с 21-го, кто с 18-го, кто с 15 мая.

Как сообщил директор Boxberry International Марат Артуганов, проблемы с доставкой заграничных посылок случились из-за того, что таможня обрабатывает их дольше обычного. Одна из главных причин — вступившие в силу новые правила.

Артуганов объясняет, что по старым правилам в таможенную декларацию экспресс-грузов включали товары из 500 посылок, а сейчас можно только 100. То есть у сотрудника таможни теперь уходит в 5 раз больше времени на то, чтобы выпустить посылки.

По материалам: РБК.

Читайте также