Почта не предупредила, таможня не справилась

03.08.2011, 19:53

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Пулковская таможня объяснила, почему две тысячи посылок так задержались в аэропорту.

Почтовый коллапс случился из-за несогласованности действий двух структур. Пулковская таможня объяснила, почему две тысячи посылок так задержались в аэропорту.

По словам представителя ведомства, инспекторы оказались не готовы к неожиданному увеличению потока корреспонденции. С 1 июля ФГУП «Почта России» без предупреждения изменила схему оформления посылок, поясняет НТВ.

Олег Макарский, первый заместитель начальника Пулковской таможни по организации таможенного контроля: «Вместо того чтобы оформлять почту в двух местах международного почтового отправления, а именно, Главпочтамт Санкт-Петербург и Пулковская таможня, вся почта была перенаправлена только лишь в Пулковскую таможню. В результате чего произошло накопление почты, которую сейчас общими усилиями вместе с почтовиками начинаем разбирать».

Пулковской таможне пришлось в три раза увеличить штат сотрудников с четырех до 12 человек, которые будут работать по 12 часов в день без выходных. С основным объемом корреспонденции надеются разобраться до конца недели.

В дальнейшем инспекторы планируют оформлять по полторы тысячи посылок в сутки, в пять раз больше, чем сейчас. Кроме того, представители таможни заявляют, что и в самой почте не хватает работников: уже осмотренные бандероли по три-четыре дня лежат в зоне отправки.

Читайте также