Таможня не выдержала почтовой нагрузки

03.08.2011, 16:23

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Острая ситуация сложилась в почтовом отделении аэропорта Пулково. Там скопилось более двух тысяч посылок.

Острая ситуация сложилась в почтовом отделении аэропорта Пулково. Там скопилось более двух тысяч посылок. Таможенная служба оказалась не готова к плановому увеличению объема поступающей корреспонденции.

Потребители жалуются, что посылки ждут своей очереди на оформление по 10–12 дней. С сегодняшнего дня по просьбе руководителя Дирекции по управлению качеством «Почты России» таможня увеличила число инспекторов, передает НТВ.

Константин Якунин, руководитель Дирекции по управлению качеством ФГУП «Почта России»: «Вместо четырех штатных сотрудников работают в том числе командированные сотрудники таможни, до 12 человек. Обещают работать без выходных по 12 часов. И данную проблему с посылочной почтой, которая поступает для получателей в Северо-западном регионе, обещают решить до конца недели».

Экстренную помощь Пулково оказывают коллеги из других отделов международного почтового обмена. Тем временем Таможенная служба пообещала увеличить штат сотрудников и оформлять в дальнейшем по полторы тысячи посылок в сутки — в пять раз больше, чем сейчас.

Представители таможни в то же время перекладывают ответственность за случившийся кризис на саму «Почту России», которая без предупреждения закрыла пункт на Главпочтамте. Таким образом двойной объем корреспонденции оказался в аэропорту.

Читайте также