В Красноярск доставлена первая партия деталей турбин для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС.
В Красноярск доставлены огромные детали для турбин
Дело в том, что литые мегавинты, каждый из которых весит почти 150 тонн, невозможно было доставить из
Корреспондент Сергей Сыркин в Красноярске следит за последним этапом этого сложного пути. Репортаж НТВ.
Погрузка деталей для турбин
Владимир Войтов, начальник грузового района «Песчанка» Красноярского речного порта: «Нагрузка на палубу, поэтому нужно, чтобы судно было без крена на ровном киле».
Погрузку начинают, когда туман немного рассеивается. Это первая партия деталей для разрушенных в августе
Сергей Тропин, генеральный директор ООО «ОКБ Спетяжпроект»: «Эти колеса имеют другую геометрию, поэтому они дадут более высокий КПД, чем был ранее».
После событий 2009 года на
В Красноярске начинается последний этап доставки. До ГЭС вверх по Енисею осталось несколько сотен километров. А уже пройдено больше пяти тысяч. Везти детали пришлось по воде через Северный Ледовитый океан. Сначала планировали доставить на грузовых машинах. Но каждая из турбин весит около 150 тонн. Не выдержали бы мосты, а самолеты оказались малы.
Сергей Тропин, генеральный директор ООО «ОКБ Спетяжпроект»: «Самолет по грузоподъемности типа
Сергей Сыркин: «То есть он не влезает?»
Сергей Тропин: «Не влезает».
На
На ремонт каждого из гидроагрегатов энергетикам потребуется еще от трех до четырех месяцев восстанавливать их будут по очереди. Таким образом, запуск первой турбины произойдет уже в декабре. Но полноценную работу после аварии
Читайте также
- Гигантские винты для ГЭС везут кораблями
- Робособаки и «умное» снаряжение пришли на помощь петербургским строителям
- Собянин рассказал, как искусственный интеллект помогает градостроительству
- Модули, экзоскелеты и роботы: новые технологии ускоряют строительство в разы
- Многофункциональный фрегат «Адмирал Исаков» спустили на воду в Петербурге
- Мишустин осмотрел экспозицию Форума малых городов и исторических поселений