Сегодня Международный авиационный комитет комментирует позицию польской стороны по результатам расследования авиакатастрофы под Смоленском.
Межгосударственный авиационный комитет России комментирует сегодня доклад польской стороны о расследовании катастрофы под Смоленском, который был опубликован в конце минувшей недели.
НТВ напоминает: в апреле 2010 года во время крушения
По мнению поляков, диспетчеры передали летчикам неточную информацию о положении самолета относительно глиссады. Кроме того, аэродром
Алексей Морозов, председатель технической комиссии МАК: «Недостатки, касающиеся аэродрома
Хочу подчеркнуть, что аэродром
Готовность аэродрома к приему специальных рейсов, при установленном для данного аэродрома минимуме погоды, а это 100 метров по высоте облачности и 1000 метров по дальности видимости, подтверждена специальными летными и техническими проверками радиотехнических и светосигнальных средств, проведенными в марте 2010 года.
По имеющимся в аппаратных журналах записям, все радиотехнические и светосигнальные средства аэродрома перед началом полета 10 апреля были исправны и работоспособны. Никаких замечаний от экипажей российских и польских воздушных судов, которые прибывали на аэродром 7 апреля, 10 апреля и в ночь на 11 апреля, не было».
Читайте также
- В Польше продлили следствие по делу о крушении
Ту-154 под Смоленском - Эксперты объяснили, зачем в Польше разыгрывают карту взрыва на борту
Ту-154 - Расследование крушения польского
Ту-154 возглавилэкс-министр Мачеревич - Расследование катастрофы
Ту-154 Качиньского возглавит сторонник версии теракта - Смоленская катастрофа: Польша выдвигает безумные обвинения против России
- Искусственный туман и бронированные березы: зачем Польша ищет заговор в крушении самолета Качиньского