Клиенты одного из столичных шоурумов намерены пожаловаться в прокуратуру на новую коллекцию одежды на одной из моделей они обнаружили портрет Адольфа Гитлера. Руководство магазина ничего предосудительного в этом не видит и убирать скандальный товар с прилавков не собирается.
На то, что портрет фюрера на одежде, мягко говоря, неуместен, клиенты пожаловались руководству магазина, но получили неожиданный ответ.
Анна Омельченко: «Достаточно саркастично шоурум сказал: „Врага надо знать в лицо“. И
«Допустимый уровень наглости» в этом, судя по всему, и заключается концепция продвижения магазина. Презентуя новинку с лидером нацистской Германии, маркетологи бутика и рекламный слоган придумали, посчитав такую наглость «допустимой». После разразившегося скандала в Сети публикацию с рубашкой удалили, но на прилавке товар
Читайте также
- Всемирный заговор ткачей: производители одежды повально экономят на покупателях
- Versace пришлось извиняться перед Китаем за «независимые» Макао и Гонконг
- Скандал и бойкот: Dolce & Gabbana рискуют потерять китайский рынок
- Модный плагиат: Никас Сафронов обвинил Dolce & Gabbana в краже идей
- В Венеции манекенщицы пришли на премьеру фильма о папе римском без нижнего белья
- Prada не рада: накануне показа в модном доме разгорелся налоговый скандал