Миллион электромобилей к 2020 году планируют выпустить на улицы Германии. Канцлер страны и главы автоконцернов решают, как план сделать явью.
Сегодня автолюбители обсуждают новости из мировой столицы автопрома Германии. К 2020 году там планируют вывести на дороги около миллиона электромобилей. На вопрос, как сделать их привлекательными и доступными, вместе ищут ответ производители и власти.
Корреспондент Дмитрий Погоржельский свидетельствует: встреча канцлера с бизнесменами подчас напоминает автосалон. Репортаж НТВ.
Глава Siemens приехал на такси 1905 года выпуска, зато собственной фирмы. Раритет на электрической тяге на ходу, несмотря на возраст было чему удивиться! Другие прибыли тоже не на своих двоих на электроконцепткарах. И сразу обозначили болевые точки.
Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG: «Мы должны создать привлекательные модели, а политики условия, чтобы потребитель стал их покупать. Сделать предстоит еще немало».
Освобождение от налога электромобилей на
Герд Лоттэипен, германский транспортный клуб: «Электромобили на
Пока в Германии зарегистрировано всего 2,5 тысячи электромобилей, да и то практически все они импортные и принадлежат фирмам. Взять на прокат электромобиль в Берлине можно по системе cardsharing. Человек приобретает специальную карточку, по компьютеру или телефону заказывает автомобиль. В службе сообщают, где машина стоит. Надо приехать, приложить карточку к специальному прибору, и машина откроется. В бардачке лежат ключи, которые без карточки достать невозможно.
Привычного жужжания мотора не слышно, тем не менее мотор работает. Правда, в такой карете будущего далеко не уедешь. Максимум 1,5 сотни километров. На большее не хватает аккумулятора. И это, пожалуй, самое уязвимое место экара.
Франк Вольтер, проект Bemobile: «Да, не так много, но для поездок по городу в самый раз. Кроме того, уже идут разработки новых, более мощных и компактных аккумуляторов. И заряжаться они будут от заправочных колонок. Инфраструктура для электромобилей в стране уже создается. На некоторых улицах многих городов уже стоят такие заправочные станции. Но возле них пустовато».
Местная жительница:
Берлин хочет обогнать всех и стать пионером электромобилизации. Если сегодня в городе зарегистрировано всего 100 машин на электрическом ходу, то через 10 лет их должно стать 100 тысяч. Германской столице не откажешь в амбициях.
Читайте также
- Volkswagen может сохранить немецкие заводы открытыми
- Семья Порше настаивает на закрытии заводов Volkswagen
- На Volkswagen пройдет новый раунд забастовок
- В Германии начинается беспрецедентная забастовка на заводах Volkswagen
- Bild: в Германии тысячи новых машин ржавеют на перевалочной парковке
- Прибыль Volkswagen упала на 64%