Изолированные по домам водители забывают правила дорожного движения, а вырвавшись на опустевшие трассы, жмут газ в пол и устраивают нелепые аварии. Но как их оформлять, ведь теперь инспекторы могут вовсе не приехать?
В апреле и в мае количество аварий на дорогах страны упало до исторического минимума вдвое ниже обычного. Но погибших стало меньше лишь на четверть. Пешеходов тоже стало меньше, но свободные улицы часто создают ложное ощущение безопасности. И чем лучше дороги, тем, как ни странно, больше погибших.
Михаил Блинкин, директор института экономики транспорта НИУ ВШЭ: «Даже если я трафик сокращаю
В Москве дорожная сеть за последние годы приведена в порядок, соответствующий лучшим европейским стандартам. В неловкой ситуации оказались водители, попавшие в аварии на полупустых дорогах. Инспекторы приезжают только на происшествия, в которых пострадали люди, общественный транспорт, или один из участников скрылся.
Нижегородец Василий Сторожев ехал по главной дороге, когда со второстепенной выскочила другая легковушка. Машины помяты, но никто не пострадал. По телефону в ГАИ сказали, что на такую аварию не поедут. Составлять европротокол второй участник отказался, пришлось звонить в страховую, вызывать аварийного комиссара.
Василий Сторожев: «Мы две недели ждали, пока ГАИ откроется. Был карантин инспекторы по разбору ДТП не работали».
Когда в ГАИ открыли прием, виновным признали второго водителя. Теперь Василий ждет выплату по ОСАГО. Хотя почти все автосервисы уже работают, чинить машину решил сам.
Как выяснила программа «Главная дорога», машин стало меньше, а постов и проверок больше. Под Нижним Новгородом инспекторы поймали нетрезвого главу поселка. Чиновнику грозит лишение прав, а инспекторам угрожает коронавирус ни масок, ни перчаток ни на ком нет. Но в большинстве регионов сотрудники давно облачились в защиту. В Татарстане карантинный режим смягчили одними из первых, работают центры оформления аварий, но здесь строго следят за мерами безопасности.
Айрат Самигуллин, начальник отдела УГИБДД МВД по Республике Татарстан: «Все сотрудники Госавтоинспекции носят средства защиты. Для нас это является обязательной нормой. Я сам в средствах защиты в перчатках и маске. Также мы требуем того же от посетителей центра оформления ДТП».
Тем, кто не озаботился заранее, обещают даже выдать маску. В средствах защиты должны быть и экипажи ДПС. Попали в аварию, но никто не ранен оформляйте сами по европротоколу, сейчас это безопаснее. Можно позвонить страховому комиссару, но обычно это платная услуга. Возите с собой маску и перчатки вдруг придется с
Новости по теме
- «Истинных масштабов мы не знаем»: инфекционисты — о ситуации с новым штаммом COVID-19
- Ракова: в Москве нет нового штамма ковида XEC
- В ВОЗ рассказали о новом варианте коронавируса COVID-19 XEC
- В России выявили два случая заражения коронавирусом XEC
- Роспотребнадзор: в России выросла заболеваемость гриппом и коронавирусом
- В Москве отмечается сезонный рост заболеваемости ОРВИ и COVID-19
- Все новости по теме
Читайте также
- Готовы ли россияне остановить пьяного за рулем: эксперимент «Главной дороги»
- Система «Карантин» позволяет инспекторам вылавливать в потоке машины без пропуска
- Минпромторг добился возобновления работы автосервисов и автосалонов в регионах
- В Москве отменили штрафы за ошибку при привязке номера авто к спецпропуску
- Въезд в Нижегородскую область ограничат
из-за коронавируса - Регионы России ужесточают ограничения для автомобилистов