Несмотря на самоизоляцию и перчаточно-масочный режим, россиянки скупают помаду в интернет-магазинах .
С 30 марта по 5 апреля в
Представители косметического рынка объясняют: самоизоляция не отменяет деловое общение, а в Skype или Zoom женщины тоже хотят выглядеть хорошо. Эксперты добавляют: парфюмерия и косметика лучшие антидепрессанты. Они не такие дорогие, как одежда и обувь, а потому в кризис их продажи растут. В 2001 году это впервые заметил глава компании Estée Lauder Леонардо Лаудер и вывел «индекс губной помады» как индикатор состояния экономики. Даже во время Великой депрессии США, когда все падало, продажи косметики росли.
По материалам: «Ведомости».
Новости по теме
- «Истинных масштабов мы не знаем»: инфекционисты — о ситуации с новым штаммом COVID-19
- Ракова: в Москве нет нового штамма ковида XEC
- В ВОЗ рассказали о новом варианте коронавируса COVID-19 XEC
- В России выявили два случая заражения коронавирусом XEC
- Роспотребнадзор: в России выросла заболеваемость гриппом и коронавирусом
- В Москве отмечается сезонный рост заболеваемости ОРВИ и COVID-19
- Все новости по теме
Читайте также
- Доля отечественной косметики в РФ возросла до 40%
- Помаду разных ценовых категорий проверили на содержание тяжелых металлов
- Ювелирные магазины научились обходить запреты и торговать туалетной бумагой
- В Петербурге готовятся возобновить работу ТЦ, кинозалы, театры и
фуд-корты - Россияне стали чаще покупать антидепрессанты во время самоизоляции
Из-за COVID-19 в Тольятти снова закроют пляжи и парки и запретят ходить в лес