Клиентам «Мегафона» разрешили идти в суд

21.07.2011, 21:51

Роспотребнадзор посоветовал клиентам «Мегафона» писать жалобы оператору, а если их проигнорируют — идти в суд.

«Мегафон» продолжает расхлебывать последствия недавней утечки в Интернет СМС-сообщений, которые клиенты отправили через сайт компании. Ранее Роскомнадзор признал, что оператор нарушил закон «О связи», а сегодня иск против сотового оператора подал Союз потребителей России. Теперь со своим заявлением выступил Роспотребназдор.

В ведомстве считают, что в суд на сотового оператора могут подать и абоненты, которых коснулась утечка. Согласно закону «О защите прав потребителей», они имеют право на возмещение морального вреда.

Пресс-служба Роспотребнадзора: «В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств в соответствии с договором оператор связи несет имущественную ответственность, в том числе возмещает по требованию абонента причиненные убытки, а также моральный вред».

Правда, сначала нужно попытаться решить вопрос в досудебном порядке, объясняет Роспотребнадзор: для этого надо в течение полугода написать жалобу в адрес самого «Мегафона», через два месяца должен прийти ответ — отклонить или удовлетворить эту жалобу. Если оператор решит отмахнуться от клиента, надо идти в суд.

Напомним, что инцидентом с СМС-утечкой заинтересовался и Следственный комитет России, однако от него пока новостей нет.

Читайте также