Ксения Собчак вложила 4 млрд рублей в два крабодобывающих предприятия на Южном Сахалине. Эти средства в конечном итоге отошли криминальному авторитету и крабовому королю Дальнего Востока Олегу Кану. Как получилось, что беглый бизнесмен прибрал к рукам чуть ли не весь рынок морепродуктов на Сахалине?
Фактическим выгодоприобретателем от предприятий, в которые инвестировала Ксения Собчак, является небезызвестный в Приморье бизнесмен Олег Кан. В СМИ его прозвали крабовым королем Дальнего Востока. Говорят, что под его контролем чуть ли не весь рынок морепродуктов на Сахалине.
Ирина Шаврина, жительница Сахалина: «Про Кана говорят, что он очень влиятельный человек. По его указке убирают всех ненужных конкурентов, и даже говорят, что у него есть рабы в Корее, которые работают бесплатно. А почему не проверить это? Конечно, кто это будет делать?»
Из России Олег Кан сбежал еще полтора года назад. За ним тянется длинный шлейф: следствие обвиняет бизнесмена в организации контрабанды краба, уклонении от уплаты налогов, исчезновении человека, а также заказного убийства
Олег Кан в розыске, но эксперты уверены, что верная свита помогает крабовому королю контролировать прибыльный бизнес.
Читайте также
- Собчак и крабы: краткая история скандала на миллиарды рублей
- Крабовая мафия: как сахалинский депутат за год увеличил доход в 610 раз
- Беглый авторитет Олег Кан пирует с сахалинским депутатом: эксклюзив НТВ
- Как Собчак и ее мать стали «ширмой» для крабового бизнеса
- Адвокат заявил в суде о смерти «крабового короля» Олега Кана
- «Лёша Свик никак не помогает»: модель из Хабаровска требует от певца алименты на дочь