Российские артисты, оставшись в условиях пандемии без заработка, нашли способ улучшить свое финансовое состояние.
Теперь самым популярным видом заработка у артистов стала торговля видеопоздравлениями. Первой задала тренд Любовь Успенская. После этого готовность поприветствовать поклонников с помощью персонального видеопоздравления за 300 долларов выразил Михаил Шуфутинский. За такую же сумму свой горячий видеопривет продает Никита Джигурда. Телеведущий Сергей Дружко продает свое поздравление за 200 долларов, а певец Дмитрий Колдун и легенда фигурного катания Наталья Бестемьянова за 100.
По материалам: Комсомольская правда.
Новости по теме
- «Истинных масштабов мы не знаем»: инфекционисты — о ситуации с новым штаммом COVID-19
- Ракова: в Москве нет нового штамма ковида XEC
- В ВОЗ рассказали о новом варианте коронавируса COVID-19 XEC
- В России выявили два случая заражения коронавирусом XEC
- Роспотребнадзор: в России выросла заболеваемость гриппом и коронавирусом
- В Москве отмечается сезонный рост заболеваемости ОРВИ и COVID-19
- Все новости по теме
Читайте также
- «Мне не платили»: Плаксина заявила, что Успенская присваивала деньги за совместные выступления
- Успенская не торопится мириться с Киркоровым
- Киркоров заплатит Успенской 90 тыс. рублей за «попрошайку»
- Филипп Киркоров подал иск к Любови Успенской
- Успенская призналась, почему стала затворницей
- Звездный хирург Хайдаров ответил на критику Успенской