Продажи косметики рухнули на 80% из-за самоизоляции россиянок

06.05.2020, 19:04

Ассоциация производителей парфюмерии просит включить индустрию в список отраслей, наиболее пострадавших от COVID-19.

Продажи косметики снизились у ряда российских компаний в период пандемии на 80%. Представители индустрии обратилась в правительство РФ с просьбой включить ее в список самых пострадавших от пандемии отраслей, чтобы производители и торгующие косметикой компании могли воспользоваться всеми мерами государственной поддержки.

Пётр Бобровский, исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены: «Продажи существенно сократились. У некоторых компаний сокращение достигает 80%, так как закрыты специализированные магазины, практически во всех регионах не работают салоны красоты».

Эксперт напомнил, что покупательницы косметики, как правило, выбирают ее в сетевых магазинах, где можно посмотреть, сравнить, попробовать, пообщаться с консультантами. Понятно, что в онлайн-режиме всех этих возможностей покупательницы лишены.

В середине апреля в крупнейшей российской парфюмерно-косметической сети «Л’Этуаль» заявляли, что онлайн-продажи составляют лишь около 5% всего оборота торговой сети. А маркетологи провели опрос и выяснили, что россияне собираются в период пандемии экономить на спиртном, одежде и косметике, а также на развлечениях.

По материалам: ТАСС.

Читайте также