Компания Unilever перестанет продавать в России листовой чай под марками Lipton и Brooke Bond, они останутся только в формате пакетиков.
Причины такого решения компания не раскрывает, но в январе она заявляла, что может продать весь свой чайный бизнес, объясняя это тем, что уже несколько лет ее продажи черного чая в США и Европе падают. Потребители все чаще предпочитают травяной чай или то, что называется фруктовым, а молодежь выбирает холодный.
Исследование компании Nielsen показывает, что россияне покупают больше именно чая в пакетиках. На него приходится 72% всех продаж в этой категории. Гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия говорит, что производство пакетированного чая в разы дороже, чем листового, поэтому и цена у него выше. Производители чаще всего больше зарабатывают именно на пакетиках.
По материалам: РБК.
Читайте также
- Роспотребнадзор проверяет сообщения о консервах с личинками в магазинах Москвы
- ФАС проверит цены на социально значимые продукты в 14 торговых сетях
- ФАС хочет ввести новый механизм сдерживания цен на яйца
- Fix Price перерегистрировался с Кипра в Казахстан
- Как не отравиться магазинными блинами
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов