Продажи легковых автомобилей в России могут упасть на 30% до 1,14 млн машин из-за ситуации с коронавирусом и снижения цен на нефть.
Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании PwC. По расчетам аналитиков, такие показатели ждут авторынок при «стрессовом» сценарии, согласно которому цены на нефть стабилизируются в третьем квартале 2020 года, а ограничения на передвижение и работу предприятий будут сняты в конце весны начале лета.
Без учета
При этом в исследовании отмечается, что, как бы ни складывалась ситуация, происходящее необходимо расценивать как возможность.
Виктория Синичкина, директор практики консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли: «Цифровизация функции маркетинга предоставляет возможность сокращения затрат при сохранении функционала маркетинга, а также готовит компанию к изменению модели потребления в будущем».
В частности, в исследовании указывается, что в России будут активно развиваться продажи автомобилей онлайн.
Ранее специалисты Boston Consulting Group (BCG) спрогнозировали сокращение рынка новых легковых автомобилей в России при пессимистичном сценарий на 48% до 0,9 млн машин.
По материалам: ТАСС.
Новости по теме
- «Истинных масштабов мы не знаем»: инфекционисты — о ситуации с новым штаммом COVID-19
- Ракова: в Москве нет нового штамма ковида XEC
- В ВОЗ рассказали о новом варианте коронавируса COVID-19 XEC
- В России выявили два случая заражения коронавирусом XEC
- Роспотребнадзор: в России выросла заболеваемость гриппом и коронавирусом
- В Москве отмечается сезонный рост заболеваемости ОРВИ и COVID-19
- Все новости по теме
Читайте также
- Почему сейчас в РФ выпускают меньше автомобилей, чем во времена
COVID-карантина - Петербуржцев вновь приглашают стать автоволонтерами
- В Тихвине угнали мобильный пункт вакцинации
- Нажми на клаксон: питерские водители сказали спасибо врачам
- Борьба с
COVID-19 : есть ли толк от автомобильных стерилизаторов воздуха - Больничный автопарк Ленобласти пополнился новенькими «Ладами»