Продажи легковых автомобилей могут упасть на 30% из-за коронавируса

29.04.2020, 09:28

Фото: Associated Press © 2020, Koji Sasahara

Продажи легковых автомобилей в России могут упасть на 30% — до 1,14 млн машин из-за ситуации с коронавирусом и снижения цен на нефть.

Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании PwC. По расчетам аналитиков, такие показатели ждут авторынок при «стрессовом» сценарии, согласно которому цены на нефть стабилизируются в третьем квартале 2020 года, а ограничения на передвижение и работу предприятий будут сняты в конце весны — начале лета.

Без учета стресс-факторов падение российского авторынка составит 3,5%. Однако такое развитие событий аналитики считают маловероятным.

При этом в исследовании отмечается, что, как бы ни складывалась ситуация, происходящее необходимо расценивать как возможность.

Виктория Синичкина, директор практики консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли: «Цифровизация функции маркетинга предоставляет возможность сокращения затрат при сохранении функционала маркетинга, а также готовит компанию к изменению модели потребления в будущем».

В частности, в исследовании указывается, что в России будут активно развиваться продажи автомобилей онлайн.

Ранее специалисты Boston Consulting Group (BCG) спрогнозировали сокращение рынка новых легковых автомобилей в России при пессимистичном сценарий на 48% — до 0,9 млн машин.

По материалам: ТАСС.

Новости по теме

Читайте также