Один из крупнейших авиаперевозчиков пробует экономить при помощи своих же клиентов.
Компания Air France нашла необычный способ сэкономить. Авиаперевозчик решил, что пассажиры после полета будут сами убирать за собой мусор. Как сообщает агентство Bloomberg, это позволит французам сократить издержки и время простоя лайнеров.
Air France пришлось обратиться к людям после того, как руководству не удалось договориться с экипажем бортпроводники убирать за пассажирами отказались.
Французская авиакомпания пытается наладить систему дешевых перевозок из региональных аэропортов страны. Сейчас на европейском рынке дискаунтеров лидируют ирландская Ryanair и английская Easyjet. В Ryanair уже заявили, что планы Air France безнадежны. Ирландцы уверены, что флагманские перевозчики не способны создавать авиакомпании, которые предлагали бы дешевые билеты.
Влияние Air France на французский слабеет рынок год от года. Если в 2002 году авиакомпания осуществляла почти 40% внутренних и зарубежных рейсов во Франции, то к 2009 году ее доля сократилась до 34%. Именно в 2002 году на французский рынок пришел Easyjet первый иностранный дискаунтер.