Сегодня стало известно об угрозе, которая возникла на рынке традиционного российского антисептика. Производители опасаются, что из продажи может исчезнуть крепкий алкоголь, к примеру, водка, в емкостях 250 и 375 миллилитров.
С 1 июля вступает в силу новый ГОСТ. Там указаны самые разные объемы бутылок, но именно чекушек нет. А на них у некоторых производителей приходится до половины всей продукции. Как пишет пресса, компания «Башспирт» написала письмо в Росстандарт и попросила не запрещать маленькую тару, иначе придется переоборудовать мощности, а это повлечет колоссальные затраты.
В ведомстве ответили, что следование новому ГОСТу является добровольным, да и вообще, мол, все это ради потребителя, чтобы внешний вид упаковки не вводил его в заблуждение о том, сколько в ней товара.
Судя по данным компании Nielsen, россияне прекрасно ориентируются в малых формах. В прошлом году продажи крепкого алкоголя в бутылках емкостью менее 0,5 литра выросли на 13%, в том числе потому, что они позволяют и потратить меньше, и премиальные напитки попробовать.
По материалам: «Коммерсант».
Читайте также
- В РФ предложили поднять цены на пиво для борьбы с «наливайками»
- В России приостановили легализацию
онлайн-продажи алкоголя - Минпромторг поддерживает
онлайн-продажу алкоголя Бизнес-омбудсмен Титов облогерах-бизнесменах , новом НЭПе и смертельном метаноле- За год водка в России подорожала на 12%, а белое вино на 28%
- Россиян предупредили о резком росте цен на шампанское к Новому году