Подмосковный педиатр Павел Бережанский решил помочь детям, их родителям и своим коллегам с помощью онлайн-приемной . Доктор рассказал в соцсетях, что готов ответить на все вопросы в неурочное время. Однако он не ожидал, что за консультацией обратятся сотни людей.
Каждый день Павел Бережанский по несколько часов проводит приемы пациентов возле своего компьютера. Выслушивает жалобы по телефону и тут же консультирует. И все ради того, чтобы родители маленьких пациентов лишний раз не выходили из дома и не вызывали неотложку.
Павел Бережанский, педиатр: «На телефон поступают сообщения. Я смотрю вечером, выделяю полтора часа. Поступают вопросы от людей. Вот сейчас за утро у нас поступило 12 вопросов».
За три недели работы собственной горячей линии доктор понял, что родителей пациентов чаще всего беспокоит температура у детей и кашель. Однако пока все сидят дома, увеличилось число бытовых травм тех же ожогов.
Разумеется, говорит педиатр, работу по вызовам никто не отменял. В день все же приходится обходить по несколько десятков адресов. Но и тут горячая линия хорошее подспорье. По дороге, рассказывает Бережанский, уже знаешь, кто и на что жалуется. А значит, и времени на каждого пациента тратится меньше. Такая вот удобная «удаленка».
Читайте также
- В Москве стартовал Всероссийский съезд кардиологов
- Второй центр женского здоровья открылся в Москве
- Равные права: реабилитологам разрешили оказывать медпомощь пациентам
- В Москве выявили донора с необычным
резус-фактором крови - «Он закрыл собой сына»: Мурашко навестил раненного при атаке на Севастополь
- Восемь пострадавших при атаке на Севастополь находятся в московских больницах в тяжелом состоянии