В Америке расцвели штрихкоды

01.07.2011, 13:26

Видео программы «Сегодня»

Американские дизайнеры решили разнообразить самую скучную часть всех современных упаковок — штрихкод.

Результаты работы уже оценили внимательные покупатели известного в Нью-Йорке продуктового магазина Zabar’s. На упаковках с печеньем — штрихкоды с откусанным углом, на коробках с сухими завтраками колосится пшеница.

А еще в запасе дизайнеров есть штрихкод в виде сковородки, штрихкод-жвачка, прилипшая к ботинку, штрихкод-книга и штрихкод-облако, с капающими из него цифрами.

На вопрос, зачем все это нужно, разработчики отвечают: упаковка товара должна быть привлекательной, и в ней важна каждая деталь. А если еще коробка или пакет небольших размеров, то банально полосатый штрихкод все портит.

Кстати, способ маркировки товаров штрихкодами придумали два американских аспиранта в конце 40-х годов прошлого века. Но активно использовать систему начали только в 70-х, напоминает НТВ.

Связанные новости

Читайте также