Американские дизайнеры решили разнообразить самую скучную часть всех современных упаковок штрихкод.
Результаты работы уже оценили внимательные покупатели известного в
А еще в запасе дизайнеров есть штрихкод в виде сковородки,
На вопрос, зачем все это нужно, разработчики отвечают: упаковка товара должна быть привлекательной, и в ней важна каждая деталь. А если еще коробка или пакет небольших размеров, то банально полосатый штрихкод все портит.
Кстати, способ маркировки товаров штрихкодами придумали два американских аспиранта в конце
Связанные новости
Читайте также
- Обман в магазине: читаем этикетки правильно
- «Натуральные» уловки: что скрывается за маркировками «эко», «био», «органик» на продуктах
- Роскачество займется продвижением отечественных товаров
- Минпромторг поручил убрать из магазинов неправильный мед
- Производители молока объяснили, почему повышают цены
- Бахчевые развалы заработают в Москве с 3 августа