Киркоров разорится на брендовые наряды

25.06.2011, 13:12

Видео программы «Сегодня»

Все, кто следит за последними тенденциями мира одежды и стиля, обсуждают новости из Милана.

Все, кто следит за последними тенденциями мира одежды и стиля, обсуждают новости из Милана. Там только что завершилась Неделя моды. Один из самых известных кутюрье планеты, Роберто Кавалли, представил миру того, кто в будущем займется продвижением легендарной марки — своего сына Даниэля. В будущем году в моде будут яркие цвета и замысловатые орнаменты, впрочем, найдется место и более привычной нам классике. За миланскими показами следил корреспондент НТВ Айрат Шавалиев.

Уже выставленная у входа в раздевалку обувь говорит о том, что создатели бренда D&G после некоторого цветового спокойствия взялись за старое. Глаз в этом помещении не заскучает. Разглядывая на вешалках новую коллекцию D&G, понимаешь, что не зря перед показом был замечен Филипп Киркоров. Все очень театрально — то ли павлопосадские платки, то ли индийские ковры.

Впрочем, во время дефиле замечаешь, что избыточность красок компенсирована грамотной комбинацией предметов одежды. Восточный орнамент тут сочетается с джинсовой тканью, яркий узор приглушен белой шляпой. Геометрический рисунок напоминает зашифрованную карту острова сокровищ. Филипп Киркоров от коллекции в восторге.

Филипп Киркоров, народный артист россии: «Дизайнеры сегодня выложились, такую киркоровщину дали! В лучших традициях! Я аж порадовался! Думаю, каждый выход — звездный. Прямо вау! Порадовалась душа. И, конечно, мои бедные, бедные мои карманы! Придется разориться!»

Еще один любимый модельер Киркорова — Роберто Кавалли. Свой показ он устроил на лужайке миланской усадьбы. Пронзительная зеленая трава стала прекрасным фоном для яркого мира кутюрье. Без кожи питона на брюках и рубашках, конечно, не обошлось. Но в целом, обрадовались критики, это самая лаконичная и сдержанная коллекция Ковалли.

Возможно это влияние его нового помощника. Перед показом модельер впервые представил публике своего младшего сына, наследника престрой империи.

Роберто Кавалли, дизайнер: «Да, я собираюсь сыну передавать дела. По крайней мере, работу над мужскими коллекциями. Мой сын — это олицетворение мужчины Cavalli, и у него, я уверен, получится не хуже, чем у меня».

Легендарная марка Gucci в нынешнем году отмечает свое 90-летие, поэтому главные слова для создателя этой коллекции — наследие и преемственность.

Фрида Джаннини, дизайнер: «Gucci 90 лет назад — это индивидуальный пошив на заказ. Я пыталась сохранить традиции. Это не только характерные клетки, но и сумки, с которых когда-то начиналась компания».

Конечно, дизайнер не только бережно отнеслась к истории, но и привнесла свое. Если традиционные для марки чемоданы — то ярко-красного цвета, если смокинг — то нескучный (благодаря клетке), если костюм — то с использованием кожаных элементов.

Дизайнер Алессандро Сантори, сделавший успешную марку Essenza di Zegna, покидает модный дом. Напоследок он выложился по полной, создав одну из самых красивых коллекций нынешней «Недели моды».

Алессандро Сантори, дизайнер: «Рубашка из последней коллекции выполнена по тому же принципу, как делают эмаль на керамике. А мы решили поэкспериментировать на ткани. Это натуральный легкий шелк».

Двубортные пиджаки и широки брюки-трубы — привет из 70-х. Цвет песка, насыщенный синий, невероятный трикотаж — все очень элегантно, но без вычурности. Наверное, это и есть идеальная мужская мода. Во время финального поклона модельер едва сдержал слезу, прощаясь в владельцами марки и публикой.

Чтобы ни происходило на Неделе моды, заканчивается она всегда показом Джорджио Армани. Это признак особого положения кутюрье, как и помещение под пафосным названием «Театр Армани», как и многолетние поклонники. Только здесь дефиле много раз прерывается аплодисментами (нонсенс для других показов).

Новые для модельера приемы, вроде ширинки с запахом на восточный манер или укороченных брюк не могут сбить Джорджио Армани с его классического пути. В ветреном мире высокой моды, он — хранитель вечных ценностей.

Читайте также