Концерн Volkswagen представил свою новую разработку автопилот для легковых машин. Но им вряд ли удастся превзойти технологию Google.
Концерн Volkswagen (Фольскваген) представил свою новую разработку автопилот для легковых машин. Презентация состоялась в Швеции, во время итоговой конференции HAVEit. Этот европейский исследовательский проект занимается различными высокими технологиями в сфере транспорта.
Так, по словам представителя компании профессора доктора Юргена Леохольда, автопилот работает при движении на магистралях со скоростью до 130 километров в час, умеет ездить в пробках. Он способен держаться своей полосы движения и сохранять дистанцию за едущим впереди транспортным средством, притормаживать в случае необходимости. Система также умеет распознавать дорожные знаки и изменять скорость соответствующим образом.
Правда, есть несколько ограничений. В частности, работает этот временный автопилот только под присмотром водителя, который может в любой момент взять управления на себя. Собственно, это адаптивный
Да и ничего революционного в технологии Volkswagen нет. У того же Google все намного интереснее.
Эти машины оборудованы лазерным дальномером на крыше, видеокамерами и сенсорами, а компьютеры в багажнике обсчитывают траекторию движения в реальном времени.
В тестовом режиме эти автомобили откатали более 225 000 километров по дорогам Калифорнии, итз них 1600 километров в автоматическом режиме (сотрудник Google находился на пассажирском сиденье). Сейчас, как сообщает портал habrahabr в автопарке Google шесть беспилотных автомобилей моделей Toyota Prius и Audi TT.
Читайте также
- В машинах Hyundai появится операционная система Android Auto
- Деловые новости. Программа «Сегодня», 30 января, 10:00
- В Китае строят завод по производству летающих автомобилей
- Спецтехнику из дружественных стран представили на выставке в «Экспофоруме»
- От «Запорожца» до Aurus: испытательному центру НАМИ исполняется 60 лет
- За год разбивают тысячи машин: как испытывают технику в Центре НАМИ