Корейская фирма Cheil Worldwide получила Гран-при международного фестиваля рекламы «Каннские львы».
Корейская фирма Cheil Worldwide получила Медиа
Жюри оценило находку креативщиков, создавших в метро виртуальную версию магазина. На стенах станций появились изображения витрин супермаркета в натуральную величину. Принцип работы был таков: покупатель сканировал
Корейцам, которые большую часть времени проводят на работе, просто некогда заниматься шопингом. На это и был рассчитан подход Cheil Worldwide: если люди не могут ходить в магазин, значит магазин придет к людям.
Итог кампании рост
Читайте также
- ЕК оштрафовала Meta на 798 млн евро за нарушение правил конкуренции в рекламе
- ФАС выдала Сбербанку предписание
из-за рекламы автокредита - В России решили выпускать напитки под маркой «Трамповка»
- Сестра Ким Чен Ына предупредила о войне на полуострове
из-за нарушения паритета сил - В Сеуле узнали об обещании Москвы поставить Пхеньяну до 700 тысяч тонн риса
- КНДР построила земляные валы и противотанковые рвы на границе с Южной Кореей