Егор Жгун раскрыл карты перед интернет-аудиторией . Он признался, что его олимпийский антиталисман жаба Зойч на самом деле заказ Олимпийского оргкомитета.
Егор Жгун раскрыл карты перед
«Не хотел раскрывать карты, но, видимо, придется лишить
В оргкомитете рассказали, что сначала они долго определялись с автором антиталисмана, составляли списки известных дизайнеров.
«Мы не пошли по традиционному логическому пути, на котором основаны рекламные и
Выбор пал на небезызвестного Егора Жгуна. Он согласился поэксперементировать на определенных условиях попросил дать ему полную свободу действий.
«Взялся я на всю эту историю при условии, что мне предоставлялась полная свобода, без всяких нелепых правок сверху или попыток
Правда в оргомитете
В итоге лохматая синяя жаба с короной на голове и лыжной палкой в зубах побила все рекорды по обсуждениям в сети. Ролик Жгуна на YouTube (Ютьюб) посмотрели больше полумиллиона человек. Зойч стал настоящим неофициальным героем Игр.
И вот буквально на днях появилась информация, что Оргкомитет
Читайте также
«Чудо-кружка» : разоблачение маркетингового трюка из нашумевшего видео в соцсетях- Замгендиректора
«Газпром-медиа холдинга» заявила о необходимости созданиякросс-отраслевой площадки - Антимонопольная служба усилила контроль за
спам-рекламой в Петербурге - Google приостановила продажу контекстной рекламы в России
- Google запретил ряду российских СМИ размещать рекламу на своих ресурсах
- Facebook запретил российским государственным СМИ рекламу и монетизацию