Mail.ru Group объявила, что выделит 1 млрд рублей на поддержку малого и среднего бизнеса, по которому ударил коронавирус.
Принадлежащие Mail.ru «Вконтакте» и «Одноклассники» удвоят бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса. Delivery Club снизит комиссию при подключении новых кафе и ресторанов. В сервисе «Юла» бесплатно разместят до 200 рекламных объявлений для предпринимателей, которые продают товары или оказывают услуги на дому или дистанционно.
Миллиард рублей, похоже, становится для российских бизнесменов символом борьбы с коронавирусом. Ранее такую же сумму обещала передать оперативному штабу по борьбе с коронавирусом
А сеть «Магнит» временно примет на работу сотрудников Burger King, KFC и «Шоколадницы», если те приостановят деятельность
Новости по теме
- «Истинных масштабов мы не знаем»: инфекционисты — о ситуации с новым штаммом COVID-19
- Ракова: в Москве нет нового штамма ковида XEC
- В ВОЗ рассказали о новом варианте коронавируса COVID-19 XEC
- В России выявили два случая заражения коронавирусом XEC
- Роспотребнадзор: в России выросла заболеваемость гриппом и коронавирусом
- В Москве отмечается сезонный рост заболеваемости ОРВИ и COVID-19
- Все новости по теме
Читайте также
- Почему малому бизнесу Петербурга так трудно получить господдержку
- Большая
пресс-конференция : главные заявления Путина - Правительство Петербурга поможет пострадавшему от пандемии малому бизнесу
- В Москве в вузовские и офисные столовые будут пускать без
QR-кода - Столичные рестораны готовятся к убыткам
из-за запретов обслуживать гостей безQR-кодов - Перед открытием пабов в Британии задумались о введении вакцинных пропусков