Правительство Эфиопии опубликовало промежуточный отчет о причинах крушения лайнера Boeing 737 MAX, произошедшего в марте 2019 года.
После взлета Boeing 737 MAX авиакомпании «Эфиопские авиалинии» показатели правого и левого датчиков, измеряющих угол атаки, различались на 59 градусов. Точное вычисление угла атаки необходимо, чтобы обеспечить устойчивость самолета в воздушных потоках. Как отмечается в отчете правительства Эфиопии, левый датчик показывал неверные данные.
Затем активизировалась защитная система, которая начала направлять нос самолета вниз, так как датчики давали ей данные о слишком крутом подъеме лайнера.
Окончательную версию отчета правительства Эфиопии опубликуют позже в этом году.
Напомним, при крушении Boeing 737 MAX 10 марта 2019 года в Эфиопии погибли 157 человек. Самолет, следовавший из
В январе
По материалам: ТАСС.
Читайте также
- В США всплыли новые подробности крушений двух Boeing 737 MAX
- Boeing сокращает производство 737 МАХ
- Власти США одобрили обновление к программному обеспечению Boeing 737 MAX
- Американский Минтранс проверит сертификаты летной годности Boeing 737 MAX
- Данные самописца подтвердили сходство авиакатастроф в Эфиопии и Индонезии
- Умер второй американец, сообщавший о производственных дефектах Boeing