Ненасытная Понаровская и ее мужчины

04.03.2020, 17:00

Видео программы «Основано на реальных событиях»

Возле певицы Ирины Понаровской всегда крутились самые яркие, талантливые и соблазнительные мужчины. О страстной натуре Понаровской тоже ходили пикантные истории. Совпадение или нет, но с каждым новым кавалером артистка поднималась на новую ступень в карьере.

Жизнь Ирины Понаровской можно рассматривать сквозь бесконечную череду мужчин, которые были с ней рядом.

Отар Кушанашвили, журналист: «Он мне больше рассказывал про интим, как она умоляла его. Он назвал ее, простите меня, ненасытной жрицей любви».

Три законных мужа: руководитель ансамбля «Поющие гитары» Григорий Клеймиц, певец и музыкант Вейланд Родд и врач Дмитрий Пушкарь. Героями ее романов называли Сосо Павлиашвили, Валерия Леонтьева, Богдана Титомира, Никаса Сафронова. Говорят, даже Сергей Зверев делал певице предложение.

Летом 1989 года между 25-летним певцом Сосо Павлиашвили и 36-летней Ириной Понаровской, которая сидела в жюри, проскочила искра.

Вадим Пономарёв, журналист: «Насколько я знаю, их потом связывали и какие-то романтические отношения, и любовные. Но она использовала очередного мужчину, ведь Сосо написал ей целый альбом практически в одиночку».

Сосо Павлиашвили в ту пору был женат. В Грузии его ждали законная супруга и дочь, но Понаровская старалась об этом не думать. Целых пять лет он был ее божеством, а она — его музой. Внезапно кавалер решил вернуться к официальной семье.

А первый громкий роман Понаровской прогремел на всю страну, когда ей не было 20 лет. Ирина стала солисткой первой в СССР рок-оперы «Орфей и Эвридика». В партнершу по сцене был влюблен Альберт Ассадулин, исполнявший партию Орфея. Но сердце Понаровской уже было занято: во время репетиций за ней стал ухаживать руководитель «Поющих гитар» Григорий Клеймиц.

Близкие вспоминают, что пара влюбленно ворковала у всех на виду, изображая неподдельное счастье. Но брак все равно распался. Кто-то обвинил Ирину в непостоянстве, но причиной развода могла стать измена со стороны Григория Клеймица.

Михаил Филимонов, журналист: «С Григорием разошлись, потому что загулял, начал ей изменять. Попался он на измене, Ирина расстроилась и категорически не хотела с ним ничего не иметь».

Мечты о красивых отношениях привели Понаровскую в объятия темнокожего ресторанного певца Вейланда Родда. Их роман обескуражил всю советскую эстраду. Когда Ирина и Вейланд объявили о свадьбе, это стало сенсацией №1.

Илья Легостаев, журналист: «Это был экстравагантный брак — с учетом того, что свободные межрасовые союзы были совершеннейшей экзотикой. Но они были артисты, они выступали вместе».

Алексей Мускатин, музыкальный продюсер: «Наверно, просто в стране было слишком мало негров. И были желающие попробовать».

Ирина на тот момент была несвободна, да и Вейланд был официально женат, но совместные гастроли сделали свое дело.

Вейланд Родд, бывший муж Ирины Понаровской: «Я ей делал массаж и понял, что я хочу эту женщину. Но у меня табу, потому что я был женат и у нее был муж. Я сделал ей массаж, и она сказала: „Я хочу тебя“. Я совершенно этого не ожидал. Понятно, что я тоже хотел, я уж извиняюсь. Мы это сделали. И после этого я пошел на почту и написал своей жене, что мы расходимся с ней. Я ничего не знал, что будет дальше, но для меня это была невозможная ситуация».

Родители Понаровской были не в восторге от выбора дочери. Чтобы лишний раз не бросать тень на плетень, Вейланд первое время старался держать дистанцию.

Вейланд Родд: «Мне было неловко с ней ходить по улице. Потому что моя первая жена, когда мы с ней ходили и еще не были женаты… Мы ходили по улице, и очень часто я слышал, как ее оскорбляли матом. И полковники какие-то ходили с детьми, говорили, что она с „черномазой обезьяной“. Я помню, Надя плакала, и я сказал: не тебя оскорбляют, это в мой адрес все. Когда я с ней (Понаровской. — Ред.) начал жить, я понимал, что на нее смотрят, ее узнавали. И я не мог рядом с ней идти, мне было очень неловко. Я шел чуть-чуть сзади».

В браке с Вейландом Ирина смогла родить ребенка. Видя их счастье, заткнулись даже самые злые языки. Но спустя почти 7 лет совместной жизни Ирина и Родд расстались навсегда.

После этого пресса регулярно стала приписывать Ирине Понаровской множество романов. То певица встречается с Валерием Леонтьевым, то влюблена в Богдана Титомира. Сама Понаровская эти слухи никак не комментировала и грустно шутила о том, что давно замужем за своей профессией.

Со временем рядом с певицей стали появляться никому не известные молодые люди. Из юной протеже она превратилась в могущественную покровительницу.

О своем романе с Понаровской свободный художник Никас Сафронов вспоминает с удовольствием.

Никас Сафронов: «У меня к ней была страсть, я хотел ее, мне нравилась она, я хотел ее разорвать. Я никогда не делал предложения, мы встречались и были влюблены в друг друга. У нас была страсть, что мне очень нравилось».

Врач Дмитрий Пушкарь впервые увидел Ирину Понаровскую в больнице — уставшую, измотанную, разбитую, совсем не похожую на звезду. Постепенно доктор и пациентка стали общаться ближе, и Пушкарь стал третьим мужем певицы. Спокойствие и гармония длились недолго. Законного супруга раздражали многочисленные поклонники, поздние концерты и долгие гастроли жены. Но Понаровская не могла изменить свой образ жизни, в итоге они расстались.

Снова оставшись одна, Ирина Понаровская стала бравировать образом свободной, независимой и эмансипированной дамы. Незаметно артистка превратилась в даму с собачкой и начала дарить нерастраченную нежность китайским хохлатым собакам. Своей единственной любовью Ирина Понаровская называет сына Энтони от Вейланда Родда.

Читайте также