Одиннадцать полос для нормального движения

28.05.2011, 13:04

Видео программы «Сегодня»

После реконструкции открыто движение автомобилей по новому мосту через канал имени Москвы.

После реконструкции открыто движение автомобилей по новому мосту через канал имени Москвы. Это часть крупного строительного проекта «Большая Ленинградка». До недавнего времени узкий мост оставался главной причиной пробок на трассе. Сужение дороги на этом участке собирало многокилометровые заторы.

Теперь магистраль превратилась в одну из самых современных в городе. После ремонта новый мост стал вдвое шире старого: вместо шести полос машины теперь движутся по одиннадцати. Корреспондент НТВ Александр Калинин побывал на церемонии открытия.

В солнечный субботний день трудно представить себе более приятную новость для автовладельцев, чем открытие моста через канал имени Москвы на печально известном Ленинградском шоссе. Теперь этой печали должно поубавиться. Ведь там, где раньше поток ехал примерно со скоростью пешехода, он если и не будет лететь, то начнет передвигаться гораздо быстрее.

Столичный Департамент строительства Москвы сегодня поделился сей благостной новостью лично с градоначальником. Сергею Собянину устроили небольшую вводную экскурсию по действительно преобразившемуся отрезку Ленинградки.

Сергей Собянин, мэр Москвы: «Нам необходимо двигаться дальше по Ленинградке, съезды и въезды на МКАД, необходимо закончить проектирование мероприятий по улучшению движения в районе МКАДа».

Для москвичей, давно решивших, что Ленинградка и пробки — это слова-синонимы, эта новость просто отличная. Мост на этом участке стал шире почти в два раза, но вот загадка: пока здесь находился мэр Москвы, движение по мосту буквально летело. Правда, стоило градоначальнику уехать, как поток встал непонятно почему. Не помогают даже 11 новых полос — шесть в сторону области, пять в центр Москвы. А ведь раньше здесь их было всего шесть, по три в оба направления.

Так или иначе, но после почти трех лет ремонта мост открыт, и даже с опережением графика на шесть месяцев. А вот насколько потраченные на это полтора миллиарда рублей спасут дорожную ситуацию на Ленинградке, решать теперь, конечно же, водителям.

Читайте также