Пассажиры, выжившие в авиакатастрофах, рассказали о том, как им удалось спастись.
Эрвин Тумири выжил при крушении лайнера в горах Колумбии в 2016 году. Он стал одним из шести спасшихся в этой авиакатастрофе, погиб 71 человек. Тумири, один из членов экипажа, объяснил, что во время крушения он был пристегнут ремнем, принял позу эмбриона, а между ног поставил сумку. Остальные же люди, находившиеся на борту, встали со своих мест и начали кричать.
Джоани Фезерс спаслась при столкновении двух самолетов в аэропорту Тенерифе в 1977 году, когда погибли 583 человека. Она рассказала, что во время ЧП не стала ждать помощи наземных служб и выбежала из самолета. Ей и еще 60 людям, поступившим так же, удалось выжить. Пассажиры, которые ждали на борту аварийных служб, погибли в салоне самолета
Единственная выжившая при крушении самолета в джунглях Амазонки в 1971 году Джулиана Кепке считает, что она спаслась благодаря пристегнутому ремню безопасности. Тогда пассажирке было 17 лет. В правое крыло самолета ударила молния. Начался пожар в топливном баке.
Аптон Ренберг смог спастись после падения самолета в Айове в 1989 году. Когда лайнер рухнул, все вокруг стало гореть. «Огненный шар из горящего топлива ударил в дверь слева от меня. Затем он растопил переднюю часть моей рубашки из полиэстера, сжег мою грудь и щель между верхом моих носков и брюками», рассказал Аптон. По словам пассажира, позже бортинженер сказал ему, что их учат надевать одеяло на голову во время аварийной посадки, чтобы избежать ожогов топливом или горячим маслом во время аварии. С тех пор Ренберг летает только в кофтах с капюшоном из натуральных тканей, так как правильная одежда может спасти жизнь.
Джош Пельц, один из пассажиров авиалайнера, совершившего «чудо на Гудзоне» в 2009 году, заявил, что не получил травм, потому что тщательное изучил инструкцию по безопасности. Он прочел ее трижды. «Я сидел у аварийного выхода на месте 10F, и трижды прочел инструкцию по безопасности и прокрутил в голове, как я буду действовать при приземлении открывать дверь из салона. Все получилось как надо», рассказал Джош Пельц.
По материалам: The Sun.
Читайте также
- МЧС: пропавший в четверг на Камчатке самолет найден, люди живы
- В «Ростехе» заявили, что системы загоревшегося
SJ-100 работали штатно - Самолет в Анталье загорелся
из-за воспламенения топлива при деформации бака - МАК: расследовать причины аварийной посадки
SSJ-100 будет Турция - Перед крушением в Вильнюсе пилоты запрашивали разрешение на посадку по приборам
- ОАК: безопасность самолетов
SSJ-100 находится на стабильно высоком уровне