Кошки и собаки в качестве в качестве домашних животных отнюдь не являются законодателями моды. Крупный бизнесмен открыл в Карелии первый частный зоопарк.
Кошки и собаки в качестве в качестве домашних животных отнюдь не являются законодателями моды. В последнее время к канарейкам, попугаям и хомякам примкнули петухи и
Такие же есть и в коллекции Игоря Лейтиса. Глава холдинга «Адамант» создает в Карелии свой собственный частный зоопарк. В ближайшее время он собирается привести туда верблюдов, овцебыков и зубров. Съемочная группа НТВ отправилась в Карелию понять, кому нужен зверинец за 350 километров от Петербурга.
Корреспондент НТВ Алексей Кобылков в эти минуты рассматривает разных животных.
Андрей Радин, ведущий: «Алексей, скажите, зачем успешному бизнесмену все это нужно? Выгоды, вроде, никакой. Посетителей наверняка нет.
Алексей Кобылков, корреспондент: «Абсолютно точно ответить на этот вопрос я, пожалуй, не смогу. Но, судя по всему, Игорю Лейтису подложили сразу очень много свиней. Причем не только хорошо известных
Андрей Радин, ведущий: «А Вам самому понравилось?»
Алексей Кобылков, корреспондент: «Знаете, ехать пять часов по не самой хорошей дороге это сомнительное удовольствие. Но для животных условия содержания здесь просто восхитительные. Да и проблему дороги Лейтис решил сам для себя очень удачно. Предлагаю посмотреть репортаж, которое многое объяснит».
Игорь Лейтис, президент холдинга «Адамант»:
Когда базу построили, он решил, что охотиться в своих же угодьях
Редкие четырехрогие овцы в одном загоне с овцами романовскими. Здесь
Евгения Добрякова, директор «Зоогринпарк Карелия»: «Самый неприятный момент на работе, когда тебе говорят, что надо отдать барана, ткнуть пальцем. То есть ты понимаешь, что его приговариваешь. Работники смеются, что ты для них как бог».
Яки,
Игорь Лейтис, президент холдинга «Адамант»: «В Подмосковье нашли хозяйство. Там их разводят. Они редкие. Довольно дорогие, если уж честно говорить. Порядка
Все тот же «Форбс» оценивает ежегодный доход владельцев «Адаманта» в 270 миллионов долларов. Когда Игорь Лейтис начинает прыгать по вольеру, пытаясь поймать редкую курицу, об этих цифрах на некоторое время забываешь.
Он говорит, что разочаровался в глупых страусах. Надо оставить трех, а остальных съесть. С нежностью рассказывает про любимого карликового бычка Гаврюшу, которого хотел назвать Сгущенкой. Удивляется, почему если ввозишь скот на мясо, то льготы дают, а если для зоопарка, то, наоборот, требуют больше денег и справок. И радуется, увидев беременную венгерскую свинью.
Андрей Радин, ведущий: «А Игорь Лейтис перестал охотиться? Или
Алексей Кобылков, корреспондент: «Наверное, это вопрос переадресую Игорю Михайловичу, который ответит на него значительно более полно и понятно. Вы насчет охоты не передумали?»
Игорь Лейтис, президент холдинга «Адамант»: «Уже, могу честно сказать, за последние полгода в своих угодьях практически не охочусь. Но пока завязать не могу. Важно несколько часов провести на чистом воздухе. И это лично мне дает очищение головы для последующей работы».
Алексей Кобылков, корреспондент: «Я, со своей стороны, могу только засвидетельствовать, что ружей мы тут не видели, и все настроены крайне дружелюбно по отношению друг к другу и к животным».
Читайте также
- Карельский зоопарк готов спасти от смерти датского жирафа Мариуса
- В Карелии отец вырвал сына из пасти разъяренной медведицы
- Медведицу Машу из Ленобласти перевезли в новгородский зоопарк
- Манул Тимофей набрал идеальную форму к зиме
- Москвичи выберут имя для детеныша краснокнижной гиены
- В Московском зоопарке начали показывать посетителям белого медведя Терпея