Видео программы «Сегодня»
Коронавирус сдвигает акценты не только в мировой экономике и бизнесе, но и в индустрии моды. Новая болезнь ударила по люксовым брендам и доходам их владельцев. Инвесторы беспокоятся, что эпидемия приведет к падению продаж, ведь их основной двигатель именно азиатский потребитель. Впервые за многие годы престижные показы в Париже и Лондоне пройдут без китайских марок и закупщиков.
И вот уже конкретные данные: Burberry закрыла 24 из своих 64 магазинов в Китае. Владельцы говорят и о значительном снижении прибыли, поскольку посещаемость магазинов бренда сократилась на 80% с момента появления первого очага вируса. Конгломерат Capri Holdings, которому принадлежат бренды Versace, Jimmy Choo и Michael Kors, ожидает сокращение выручки на 100 млн евро в первом квартале нынешнего года. Но речь не только о люксовых брендах, но и о
Бенедикт Сабади, аналитик сектора товаров категории люкс компании Deloitte: «Все, что происходит сейчас
Связанные новости
Новости по теме
- «Истинных масштабов мы не знаем»: инфекционисты — о ситуации с новым штаммом COVID-19
- Ракова: в Москве нет нового штамма ковида XEC
- В ВОЗ рассказали о новом варианте коронавируса COVID-19 XEC
- В России выявили два случая заражения коронавирусом XEC
- Роспотребнадзор: в России выросла заболеваемость гриппом и коронавирусом
- В Москве отмечается сезонный рост заболеваемости ОРВИ и COVID-19
- Все новости по теме
Читайте также
- Угрожает ли России дефицит чеснока и хоккейных клюшек
из-за коронавируса - Двигаться и высыпаться: как в разгул эпидемии коронавируса остаться здоровым
- Во Франции
из-за коронавируса базу ВВС закрыли на карантин - ФРС США предупредил о влиянии коронавируса на мировую экономику
- Ученые из Китая заявили о создании антител против
омикрон-штамма - Путин обозначил, чего в России нет и быть не может