Репортер «Центрального телевидения» решил разобраться, что делать с доставшимися в наследство кредитами и как не отвечать за финансовую беспечность своих родственников.
Елена и Александр Беловы из Самары взяли из детдома и удочерили двух девочек. А потом выяснилось, что биологические родители оставили в наследство детям долгов на два миллиона. А банк решил повесить эту сумму на приемных родителей.
Елена Белова, приемная мать: «За девчонками была закреплена только однокомнатная квартира. По ней долги 50 тысяч. Коммунальные платежи».
Долг в 50 тысяч Беловы решили оплатить. Получив согласие Елены и Александра, местные органы опеки открыли наследственное дело. И каково же было удивление приемных родителей, когда после всех юридических формальностей вместе с квартирой им перешли ипотечные долги умершей матери за другую квартиру в размере 2 миллионов рублей. Но как так получилось, что те, кто должен защищать интересы детей, на деле только усугубили их материальное положение?
Марина Антимонова, министр
Формально никто не нарушил закон. Тогда, может быть,
Олег Исатов рос в детском доме, потом в интернате. После совершеннолетия от государства, как того требует закон, ему досталась квартира, а от родной матери после ее смерти долги. По решению суда долги за потребительский кредит перед банком разделили между всеми детьми женщины. Олег и его несовершеннолетние брат и сестры не ходили к нотариусу и не вступали в наследство. Но банк решил, что
Отказаться от наследства размером с долговую яму ни Олег, ни семья Беловых уже не могли. Беловы обратились к адвокату слишком поздно документы уже были оформлены. Олег Исатов мог это сделать через суд, но сроки обжалования истекли. Возможно, каждый из них мог воспользоваться процедурой банкротства, но, например, Беловы тогда не смогли бы взять в ипотеку трехкомнатную квартиру.
То, что не сделала опека, сделал шум. Ведь остановить бездушную банковскую и чиновничью машину в очередной раз удалось только благодаря широкой огласке. Как следует из официального ответа на запрос «Центрального телевидения», банк, которому была должна ушедшая из жизни мать Олега Исатова, простил долг ее детям. А в банке, которому оказалась должна семья Беловых, заявили, что готовы простить долг «в части разницы между суммой кредита и стоимостью квартиры».
Читайте также
- Сыновья Жириновского 2 года судятся за поместье отца
- Сын рассказал Жириновскому в больнице, что его пророчества об СВО сбылись
- Внебрачный сын Жириновского рассказал о ревности старшего сына
- Тайна романа Жириновского и осетинки Жанны
- Подробности завещания Жириновского: эксклюзив НТВ
- «Совершенно бессовестный»: директор Началовой возмущена жадностью Фролова