В пресс-службе «Яндекс» подтвердили, что у ряда пользователей возникли проблемы с доступом к сервисам, и заверили, что уже работают над устранением неполадок.
Ранее пользователи сообщили о техническом сбое в работе мобильного приложения «Яндекс.Такси». В частности, при попытке воспользоваться сервисом на экране появлялись устаревшие данные, а также сообщения об ошибке подключения или загрузки данных. Кроме того, сбои наблюдаются на серверах каршеринга, почты, облачного хранилища, поисковой системы и других.
С проблемами столкнулись пользователи в Москве, Нижнем Новгороде, Краснодаре,
По материалам: Twitter.
Читайте также
- «Яндекс» объединил такси и каршеринг в новом приложении
- В работе «Яндекс.Такси» произошел сбой
- Власти Москвы попросят «Яндекс» и Uber передавать сведения о поездках
- «Яндекс такси» повышает тарифы в Москве и Петербурге
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой