Скандал в интернет-индустрии

13.05.2011, 10:11

Видео программы «Сегодня»

«Фейсбук» нанял пиар-агентство «Бёрсон Марстеллер», чтобы оно распространяло в СМИ критические материалы об интернет-гиганте «Гугл».

«Фейсбук» (Facebook) нанял пиар-агентство «Бёрсон Марстеллер» (Burson Marsteller), чтобы оно распространяло в СМИ критические материалы об интернет-гиганте «Гугл» (Google).

Американским изданиям предлангалось публиковать статьи о пользователях, которые недовольны политикой конфиденциальности «Гугла». Его сервис «Соушал Сёрклз» якобы собирает данные пользователей разных сервисов (в частности, самого «Фейсбука») без их одобрения.

Один из блогеров сотрудничать отказался и опубликовал переписку с «Бёрсон Марстеллер». Представители «Фейсбука» объяснили, что соцсеть хотела лишь позаботиться о персональных данных своих юзеров, но ни в коем случае не очернять репутацию поисковика, передает НТВ.

Читайте также