С приближением к докризисным уровням темпы роста рынка автопродаж снижаются. Самый скромный прирост в процентном соотношении был у российских брендов.
Продажи новых автомобилей в России начали сбавлять скорость. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в апреле этого года в стране продали на 42% больше машин, чем год назад. В прошлом месяце было плюс 77% такой рост объяснялся эффектом низкой базы.
С приближением к докризисным уровням темпы роста рынка снижаются. Самый скромный прирост в процентном соотношении был у российских брендов. Однако «Лада» осталась самой продаваемой маркой более 54 тысяч авто в апреле.
Далее по объемам продаж идут «Шевроле» (Chevrolet) и «Хёндэ» (Hyundai). Замыкают пятерку «Рено» (Renault) и «Киа» (Kia), сообщает НТВ.
Читайте также
- Российский авторынок существенно замедлил падение
- Российский автомобильный рынок ускорил падение
- В России прекращены продажи двух моделей Nissan
- «АвтоВАЗ» поднимет цены только на «Лады» 2015 года выпуска
- «АвтоВАЗ»
из-за колебаний валютных курсов поднимает цены на «Лады» - Льготное кредитование сказалось на спросе