Институт философии человека предоставил одну из аудиторий для персональной выставки петербургского уличного художника.
Новоиспеченный представитель
Самый популярный памятник русской снежинке, посвященный внезапности и суровости наших зим, своей верхней частью бюстом Наполеона перекочевал и на вернисаж в стенах вуза. Если верить автору, этот
Специально для дебютной выставки Loketski изготовил несколько интерьерных работ, ориентированных на здешнюю аудиторию. Гипсового Вольтера он превратил в Д’Автоньяна, метроном в танцующие усы Ницше, а для «Ридикюля Макиавелли» использовал кусок бетонной плиты.
Отметим, что просторы микрорайона Парнас для петербургского Бэнкси не только место жительства, но и весьма вдохновляющая среда. Именно там рождаются самые остроумные и актуальные творения. На вопрос, увидим ли мы его без белой маски хотя бы на пенсии, Loketski заверил, что до этого еще далеко.
Читайте также
- Центр современного искусства оцифровал архив Сергея Курёхина
- Эксперты международного культурного форума выбрали лучшие
онлайн-проекты года - В Петербурге можно в деталях рассмотреть картины Репина
- Картины турецких и армянских художников объединили на выставке в Петербурге
- Фестиваль «Цифровая механика» погружает петербуржцев в мир медиаискусства
- Рисунок Виктора Цоя продали за 76,9 тыс. евро на российском аукционе