Институт философии человека предоставил одну из аудиторий для персональной выставки петербургского уличного художника.
Новоиспеченный представитель
Самый популярный памятник русской снежинке, посвященный внезапности и суровости наших зим, своей верхней частью бюстом Наполеона перекочевал и на вернисаж в стенах вуза. Если верить автору, этот
Специально для дебютной выставки Loketski изготовил несколько интерьерных работ, ориентированных на здешнюю аудиторию. Гипсового Вольтера он превратил в Д’Автоньяна, метроном в танцующие усы Ницше, а для «Ридикюля Макиавелли» использовал кусок бетонной плиты.
Отметим, что просторы микрорайона Парнас для петербургского Бэнкси не только место жительства, но и весьма вдохновляющая среда. Именно там рождаются самые остроумные и актуальные творения. На вопрос, увидим ли мы его без белой маски хотя бы на пенсии, Loketski заверил, что до этого еще далеко.
Читайте также
- Центр современного искусства оцифровал архив Сергея Курёхина
- Эксперты международного культурного форума выбрали лучшие
онлайн-проекты года - Фестиваль «Цифровая механика» погружает петербуржцев в мир медиаискусства
- 50 оригинальных работ Кандинского впервые представят в Петербурге
- Сразу три выставки открылись в музее искусства
Санкт-Петербурга - Петербургские искусствоведы рассказали, как происходит атрибуция реликвий