В Петербурге проходят съемки киноверсии премьерного балета, созданного хореографом Борисом Эйфманом всего год назад.
Борис Эйфман вместе с командой кинооператоров, которую возглавляет Фёдор Ордовский, создает новую версию последнего премьерного балета. Первый за многие годы опыт обращения хореографа к жанру трагикомедии увидят и в кинозале.
Известную историю Эйфман перенес в наши дни, при этом соединив сюжетную линию пьесы Бернарда Шоу с мифом о Пигмалионе. Уже не Галатея, а Гала попадает из привычной ей уличной среды в сверкающий мир богачей и бальных танцев.
Теперь
Эйфман признался: несмотря на то, что снимает уже седьмую киноверсию своих балетов, впервые работает в таких комфортных условиях. Помимо весьма профессиональной команды на площадке в его распоряжении техника голливудского уровня. Камеры с разрешением 4К позволят выпустить в прокат очередной
Кстати, предыдущие киноспектакли Бориса Эйфмана показывают не только в России, но и за рубежом. «Эффект Пигмалиона» зрители смогут увидеть через год.
Читайте также
- В Петербурге начались съемки нового кинобалета Эйфмана про Павла I
- Философский балет Эйфмана покажут в кино
- Петербург увидит танцующего Дракулу
- Академия русского балета поддержала «Матильду»
- Из хореографов в режиссеры: Борис Эйфман снимает кинобалет о Чайковском
- Балетный блокбастер: объемное «Лебединое» оказалось похоже на голливудский «Аватар»