Названы способы борьбы с навязчивой рекламой по телефону

18.01.2020, 14:07

В Федеральной антимонопольной службы рассказали, как бороться с навязчивой рекламой по телефону.

Эксперты отметили, что владельцу телефона первым делом надо проверить, не давал ли он разрешения на получение СМС-рассылки или телефонных звонков от донимающей его организации. Положения об этом часто содержаться в договорах с компанией, а люди их попросту не замечают, когда ставят подпись, соглашаясь на оказание тех или иных услуг.

Если никаких договоров на рассылку заключено не было, пострадавший вправе обратиться к распространителю спама и потребовать прекратить звонки. Если компания игнорирует обращение, абоненту следует обратиться с жалобой в управление ФАС.

К жалобе необходимо приложить доказательство получения рекламы: фото дисплея телефона, распечатку электронной почты или запись звонка. Также потребуется выписка от оператора связи, которая подтвердит поступление спама.

По данным ФАС, штрафы с юридических лиц за неправомерную рассылку рекламы могут достигать 500 тысяч рублей. При этом если компания не исполнит требование суда, штраф будет выписан повторно.

По материалам: «Российская газета».

Читайте также