В Федеральной антимонопольной службы рассказали, как бороться с навязчивой рекламой по телефону.
Эксперты отметили, что владельцу телефона первым делом надо проверить, не давал ли он разрешения на получение
Если никаких договоров на рассылку заключено не было, пострадавший вправе обратиться к распространителю спама и потребовать прекратить звонки. Если компания игнорирует обращение, абоненту следует обратиться с жалобой в управление ФАС.
К жалобе необходимо приложить доказательство получения рекламы: фото дисплея телефона, распечатку электронной почты или запись звонка. Также потребуется выписка от оператора связи, которая подтвердит поступление спама.
По данным ФАС, штрафы с юридических лиц за неправомерную рассылку рекламы могут достигать 500 тысяч рублей. При этом если компания не исполнит требование суда, штраф будет выписан повторно.
По материалам: «Российская газета».
Читайте также
- ФАС выдала Сбербанку предписание
из-за рекламы автокредита - ФАС признала ненадлежащей рекламу ВТБ
- ФАС возбудила дело против ВТБ
из-за рекламы вклада - ФАС признала некорректной рекламу «лучшей» кредитки Сбербанка
- ФАС признала ненадлежащей рекламу
Альфа-банка - ФАС возбудила дело против ВТБ
из-за рекламы кредитной карты