Многим россиянам, заказавшим новые японские автомобили, вероятно, придется ждать их гораздо дольше. Проблемы с поставками автозапчастей докатились и до российских предприятий японских автоконцернов.
Многим россиянам, заказавшим новые японские автомобили, вероятно, придется ждать их гораздо дольше. Проблемы с поставками автозапчастей докатились и до российских предприятий японских автоконцернов.
Первым о временной остановке производства объявил «Ниссан» (Nissan Motor). Его петербургский конвейер, собирающий модели «Мурано» (Murano), «Тиана» (Teana) и
Местные производители автокомплектующих до сих пор не могут восстановить дыхание после мартовских природных катастроф, отмечает НТВ. Причем «Ниссан» уже снизил годовой план производства в России на 8% до
Российские «дочки» других японских автогигантов пока молчат, однако аналитики теперь указывают на «Тойоту» (Toyota): корпорация уже сокращает производство в Северной и Южной Америке, Европе, Азии и может «заглушить» российский завод в Петербурге.
В целом арифметика кризиса такова… Глобальный объем производства «Тойоты» в марте рухнул на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению экспертов, в этом году компания может лишиться титула крупнейшего автопроизводителя планеты. Результат «Хонды» (Honda) за тот же период минус 19%, «Митсубиси» (Mitsubishi) минус 11%. В плюсе смог закрепиться лишь «Ниссан». Впрочем, выпуск авто в Японии сократился и у него.