В Петербурге открылся международный мотосалон.
Сегодня утром по Лахтинскому проспекту под пристальные и завистливые взгляды прохожих проезжали двухколесные произведения мотоискусства. Их владельцы везли свои детища на открытие международного мотосалона.
В рамках масштабной выставки пройдут и показательные выступления победителей различных соревнований, и шоу- команды мотофристайла. Но в первый день основное внимание публики было приковано к так называемому кастомбайкбилдингу.
Что это такое, узнал корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв.
В России представление обывателей о тех, кто решил ездить с ветерком только на двух колесах, состоит в основном из стереотипов. То, что колеса два, лишь один из них. Еще из разряда мифов: все байки баснословно дороги, а ездят на них сплошь жесткие парни, которыми только детей на ночь пугать.
Фёдорыч для байкеров, Александр Фёдорович для остальных. Минский бизнесмен Александр Василевский живое доказательство того, что брутальные мотоциклисты это, прежде всего, люди с обостренным чувством прекрасного.
Александр Василевский, байкер из Минска: «Выигрываешь в красоте. Проигрываешь в удобстве. И те положительные, которые ты получаешь, когда едешь на таком мотоцикле, они гораздо лучше».
На любом классном шоу здесь свои звезды на красной ковровой дорожке. «Кастомы» уникальные мотоциклы, сделанные на заказ или собственноручно по своему проекту. Такая техника, как портрет, заказанный у известного художника. И вообще, как личный автограф на живописном полотне.
Лучших среди уникальных отбирает судья Алексей Марченко. Он показывает «кастом», который больше всего приглянулся. Его хозяин строил его сам на протяжении семи лет. Одно это завоевывает уважение в глазах арбитра. Ведь ему тоже известно: в мотоцикл нужно вложить душу, тогда приобретешь друга.
Алексей Марченко, технический судья конкурса: «Когда байкер строит „кастом“, он отдыхает душой и телом. Ему не важно, плохая у него работа или хорошая, проблемы ли в семье. Они приходит в гараж, и не надо тратить деньги на психотерапевта. Можно прийти в гараж и релаксировать. Даже пить не нужно. Строить „кастом“ и отдыхать».
Андрей Козлов, управляющий
Андрей Козлов профессионал, но этот мотоцикл собрал для себя. Прообраз гоночная модель начала прошлого века. Тогда это была техника, перешагнувшая за грань экстрима. Сейчас байки доступны уже для инвалидов. Вот конструктор показывает «трайк» (трехколесный мотоцикл), где все с ручным управлением.
Вот маленькая девочка со знанием дела тянется к рулю немецкого спортбайка. А вот суровый дядька в кожаном жилете рассекает на почти игрушечной модели с двигателем от бензопилы. Кажется, те, кто на всем этом не ездил, наверняка хоть раз хотели, но устойчивые предрассудки не позволяют довериться двум колесам.
Упасть с «сигвэя», говорят, невозможно. Так что еще один миф развеян. Не вся мототехника опасна.
Читайте также
- Сбылась мечта байкеров
- В Главном штабе Эрмитажа наградили лауреатов премии имени Николая Рериха
- Знаменитого и неизвестного
Петрова-Водкина показали на выставке в Петербурге - Произведения Рериха из 22 музеев собрали в Эрмитаже к
150-летию художника - Продукты из Венгрии и Белоруссии предлагают попробовать на выставке «Петерфуд»
- Посетителям «Ленфильма» предлагают раскрыть мистические тайны Петербурга