Ведущие производители самолетов бизнес-класса показывают свои изделия в Китае.
Ведущие производители самолетов
Сейчас в Поднебесной всего 200 частных самолетов, тогда как в Штатах их 11 тысяч. И дело не в деньгах, а в очень жестких правилах. Лицензию получить сложно, а летать еще сложнее, документы на полет приходится подавать за несколько дней. Но потенциальные клиенты не теряют оптимизма. Ходят слухи, что власти ослабят гайки.
Юань Синху, посетитель выставки: «В будущем летать на частном самолете станет полегче. Если правила упростят, заявку можно будет подавать всего за несколько часов до полета. А то мне иногда надо в день слетать в
Среди прочих ключевых рынков производители
Читайте также
- Авиарынок может улететь на восток
- Казань знакомит гостей саммита с культурой стран участниц БРИКС
- Воздушный туризм и аэротакси: Китай активно развивает экономику малых высот
- Lufthansa может отменить рейсы в Пекин, не выдержав конкуренции
- Будущее российского и китайского искусства представили в Петербурге
- Стратегические самолеты России и Китая провели совместное патрулирование