Оборот контрафактной продукции в российских торговых центрах превышает 25 млрд рублей в год. В основном это поддельные детские игрушки, аксессуары для электроники, сумки и рюкзаки.
Чаще всего контрафактные товары продаются на прилавках, которыми владельцы ТЦ заполняют пустующие площади. По данным исследований, доля контрафакта в этих точках доходит до 60%. При этом 55% продавцов говорят, что не знают, запрещает ли закон продавать контрафакт, а еще 35% считают, что торговля подделками легальна.
Товары в «островных» киосках торговых центров приобретают 73% покупателей, каждый месяц это делают 13%, еще 60% совершают такие покупки в период праздников, в том числе на Новый год и Рождество, пишет «Коммерсант», ссылаясь на исследование Brandmonitor.
По материалам: «Коммерсант».
Читайте также
- Новые технологии, рекорды продаж, борьба с контрафактом в
интернет-магазинах : интервью главы АКИТ - Контрафактными сигаретами торгуют 7% несетевых российских магазинов
- Натуральная норка vs экошуба: вся правда об искусственном мехе
- Мука хлебопекарная с гнилостными бактериями: чем опасна картофельная палочка
- Zenden в осаде: обувную империю иноагента подозревают в продаже контрафакта
- Роспотребнадзор проверяет сообщения о консервах с личинками в магазинах Москвы